Во всех ролёвках в которых я принимал участие имелся пунктик со снаряжением/вооружением. Тут же имеется пунктик "Атрибут". Вопрос: это в сделано так, что интереснее раскрывать снаряжение в процессе отыгрыша?

Таверна
#48
Отправлено 15 Июнь 2020 - 17:05
@Тёмный копейщик, все верно, минимальные данные в анкете призваны для более интересного процесса раскрытия персонажа в процессе игры.
@Hellkart, я не против тем более что вряд ли с первых сообщений будет активное использование способностей.
#50
Отправлено 15 Июнь 2020 - 18:15
@Тёмный копейщик, без вопросов в фрпг никак, так что все нормально ) эльфы, гномы, орки - не планируются. Тут иная специфика, сюда они не впишутся.
У нас есть вполне похожие "аналоги", если так можно сказать.
#54
Отправлено 17 Июнь 2020 - 09:18
"Демоны слышат мелодию каждой души, уникальную для каждого существа, растения и камня, но из-за этого разнообразия мелодий не слышат обычных звуков и, полагаясь только на зрение, уязвимы для внезапных атак."
А если я полукровка, то я могу слышать обычные звуки на равне с мелодиями каждой души или только что-то одно?
#55
Отправлено 17 Июнь 2020 - 15:41
#59
Отправлено 17 Июнь 2020 - 19:22
@Тёмный копейщик, просьба пояснить на примере, как это работает.
#60
Отправлено 17 Июнь 2020 - 19:32
@Рэйден, Возьмём к примеру Излом и... ну давай огненную волну. Излом наносит воздушный урон, а огненная волна типо того же излома, только вместо воздуха - огонь. По отдельности они нормальные, но вместе они образуют синергию. Волна летит дольше и дальше, при попадании в цель, наносится урон огнём гораздо больше, чем если бы урон был от одного умения.
Наверное это плохой пример, но я пока ничего лучше не придумал.