Перейти к содержимому

Фотография

Расы


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1
Рэйден

Отправлено 11 Июнь 2020 - 15:46

Рэйден
  • Администратор
  • 41 сообщений
  • 290 Лиры
    • ⌚: 22дн 14ч 56м 59с

    О персонаже +

    О персонаже -



Уровень: 4
Опыт: 55%
Опыт

Люди

 

Не имеют магии, но могут иметь слабо выраженные навыки в случае если их ближайшие предки попадали под влияние Бреши, либо сам попал под влияние (приобретённый навык). Чем дольше влияние другого мира тем сильнее изменения. Их способности – таланты во владении различным оружием, изобретательность, ловкость, скорость и сила, в зависимости от того что они хотят в себе развить.

 

Другие

 

Альвы – создания размером с человеческую ладонь, живут в цветах, чаще всего за чертой городов, но могут и в городских клумбах обитать. Способности альвов связаны с частичным излечением нелетальных ран (например сращивание царапин и помощь при переломах) и накладывание недолговечного морока любых форм. Слабым местом этих существ является маленький рост, вследствие чего их тело очень хрупкое. Альвы боятся холода, поэтому на зиму прячутся в землю.

 

Цверги – подгорные жители, ростом примерно в метр, мощного телосложения. Обитают в горных проходах и заброшенных шахтах, на поверхность выбираются под вечер , так как их глаза не привыкли к яркому дневному свету. Будучи искусными мастерами горного дела и прекрасными механиками, цверги могут собрать или починить даже самые сложные и безнадёжные механизмы, а также тонко чувствуют различные руды в земле. Но за эти умения подгорный народ заплатил плохим слухом и почти нулевой манёвренностью.

 

Вампиры – кровососы, способные обращаться в мелких животных, чаще всего летучих мышей, вампиры Респанты не боятся ни чеснока, ни серебра, ни святой воды, и без проблем отражаются в зеркалах. Из-за ночного образа жизни вампиры не выносят солнечного света, сжигающего их бледную кожу, и не любят тепло из-за высокой вероятности перегреться насмерть. Их способности – довольно быстрая регенерация, за исключением воздействия электричества: от него ожоги заживают медленно.

 

Ругару – оборотни. По своему желанию эти создания обращаются в хищных зверей, чаще в волков, в период полнолуния практически всегда контроль над собой и могут напасть даже на тех кто им дорог. Отличаются невероятной скоростью реакции и устойчивостью к жаре и холоду. Вода вызывает у них дезориентацию, так как ориентируются в основном на обоняние, также они избегают электричества и всё что с ним связано. Причина такой нелюбви неизвестна.

 

Сирены – водяные духи, которые хоть и могут жить на суше, но им обязательно нужен постоянный доступ к большому количеству воды, иначе они просто высохнут. Поэтому сирены не любят сухой климат, а жара для них смертельна. Способности сирен - очаровывание слушателей своими прекрасными голосами, а также дыхание под водой, но из-за водной природы у них очень нежная и чувствительная кожа, способная повредиться даже от слишком грубого прикосновения.

 

Гарпии – довольно крупные относительно человека полулюди-полуптицы, живущие в непроходимых лесных чащах. Характер у них вороватый, эти создания любят всякие блестящие вещи. Гарпии хорошо летают даже в самых густых лесах, прекрасно слышат и имеют ночное зрение. Но из-за способности к полёту у них очень хрупкие кости, имеющие внутри много полостей для облегчения веса. Сильные порывы ветра часто буквально сдувают гарпий с мест, а из-за непривычности к таким природным условиям эти создания чаще других болеют недугами, поражающими дыхательные органы.

 

Демоны – чаще всего негативно настроенные к людям духи, имеющие различный облик, но всегда носящие одну или несколько пар рогов. Основными их способностями являются телекинез на небольшом расстоянии и магия крови, позволяющая ненадолго красть у других жителей Респанты их способности. Для этого нужно чтобы кровь демона попала на открытую кожу цели. Так же с помощью своей крови демоны могут на несколько минут получать контроль над другими существами, но для этого их кровь должна попасть в кровоток цели. Повышенный болевой порог позволяет демонам использовать эти техники без большого дискомфорта, но расплачиваются за них плохой свёртываемостью крови. Демоны слышат мелодию каждой души, уникальную для каждого существа, растения и камня, но из-за этого разнообразия мелодий не слышат обычных звуков и, полагаясь только на зрение, уязвимы для внезапных атак.

 

Хаоситы – плохо изученный тип духов так как они не очень любят говорить о себе. Известно что вне зависимости от их воли вокруг них на небольшом расстоянии нарушается ход событий – быстрее рушатся здания, больше болеют жители, чаще ломаются механизмы и так далее, то есть происходит несколько ускоренное разрушение. Обращение в одно любое постоянное животное – их основная способность, но работает она только в случае опасности для жизни. Вторая способность – ускорять и направлять этот процесс. Медленная регенерация и саморазрушение их организма, действующее по тому же принципу что и разрушение вокруг них, заставляет хаоситов регулярно, хоть и довольно редко, разрушать что-то рядом с собой чтобы перенаправить энергию.

Керны – духи-паровики, заключённые в тела механических кукол. Изначально создавались людьми для ношения тяжестей и другой работы, где требовалась грубая сила. Но со временем духи, получившие механические тела, начинали бросать людей и тяжёлую работу, переставая подчиняться своим создателям. После долгих споров кернов признали живыми существами и присвоили им статус расы, предоставив равные с людьми права. Немногочисленный народ, представители которого на данный момент разбрелись по всему Крицфаргу, однако имеют негласную столицу в Керхлите, городе, покинутом людьми. Керны превосходят людей по физической силе и не чувствуют боли и усталости, но любые поломки и повреждения им нужно либо устранять самим, либо идти на ремонт к механикам. Постепенно детали их тел изнашиваются, и их регулярно приходится заменять. Ко всему прочему, керны не обладают магией и плохо слышат мелодии в окружающем мире. У многих из них очень натянутые отношения с людьми. 

 

:осторожно: Респанта устроена так что даже самые сильные духи, переходя в мир людей, теряют большую часть своих способностей и становятся почти-людьми, в частности внешность становится максимально похожей на человеческую, за исключением роста. Способности духов сохраняются, но сильно притупляются. С людьми то же самое, но в мире Других они не могут быть людьми и приобретают способности, довольно слабые, максимально схожие с его способностями и талантами в родном мире.

 

Если ваш персонаж является гибридом двух или более народов, вы можете выбрать две способности из тех народов - активную и пассивную или две пассивных.