Перейти к содержимому

Фотография

Ввод в игру ваших способностей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16
Тёмный копейщик

Отправлено 24 Июнь 2020 - 17:15

Тёмный копейщик
  • Смотритель
  • 14 сообщений
  • 371 Лиры
    • ⌚: 7дн 8ч 50м 3с

    О персонаже +

    О персонаже -



Уровень: 2
Опыт: 90%
Опыт

Пассивный навык: "Кровавое бешенство" (только вампиры) - чем больше вампир выпьет крови, тем сильнее он становится. Увеличивается сила атаки, но из-за этого они постепенно могут начать терять контроль над своим разумом и становятся не способными подавить своё желание убивать.



#17
Рэйден

Отправлено 26 Июнь 2020 - 03:09

Рэйден
  • Администратор
  • 50 сообщений
  • 450 Лиры
    • ⌚: 22дн 22ч 30м 21с

    О персонаже +

    О персонаже -



Уровень: 5
Опыт: 0%
Опыт

@Тёмный копейщик, спасибо, взял в работу. Единственно надо добавить еще небольшое ограничение по мощи - например, от количества выпитой крови вампирам становится сложнее передвигаться (что логично)  :ab:



#18
Тёмный копейщик

Отправлено 28 Июнь 2020 - 18:29

Тёмный копейщик
  • Смотритель
  • 14 сообщений
  • 371 Лиры
    • ⌚: 7дн 8ч 50м 3с

    О персонаже +

    О персонаже -



Уровень: 2
Опыт: 90%
Опыт

Активная способность: "Объединение" - способность которой обладают только Керны. Она появляется у каждого керна совершенно случайным образом и проявляется только вблизи с другим Керном, который обладает её. Способность позволяет на ХХ ходов сливаться 2 или более Кернам в одного, разум которого представляет собой единый разум объединённых Кернов.

Сознание и тело при объединении претерпевает изменения: главенствует наиболее рассудительное сознание, а другие идут к нему как "советники"; Тело при этом перестраивается в абсолютно новое.

При объединении от 6 и более Кернов с этой способностью, Керны, становясь одним телом, теперь не беспорядочно сливаются вместе, а перестраиваются в определённую часть тела, образуя при этом огромное механическое существо под названием "Дредгард", конечности которого представляют собой толстые слои брони.

Уничтожить же объединённых Кернов становится труднее из-за повышенной живучести. Чем больше - тем живучее. Дредгард в этом плане выступает как самый живучий механизм.

Пы.Сы. Эта способность основана на Гештальте Девастаторе. В любом случае это способность позволяет объединяться двум игрокам в одно существо, которое будет одновременно управляться двумя игроками.



#19
Рэйден

Отправлено 28 Июнь 2020 - 21:56

Рэйден
  • Администратор
  • 50 сообщений
  • 450 Лиры
    • ⌚: 22дн 22ч 30м 21с

    О персонаже +

    О персонаже -



Уровень: 5
Опыт: 0%
Опыт

@Тёмный копейщик, хм ) интересно. На обсуждении  :bf:



#20
Albert

Отправлено 30 Июнь 2020 - 17:49

Albert
  • Житель Респанты
  • 29 сообщений
  • 718 Лиры
    • ⌚: 5дн 18ч 15м 34с

    О персонаже +

    О персонаже -



Уровень: 3
Опыт: 93%
Опыт

Активная способность: "Хроносдвиг"SD8F3LN.png(я не хранитель времени, я его повелитель!) - используя свои магические силы и артефакты, заряженные хрономагией, заклинатель способен создать сферу изменяющее поток времени внутри области дейстия сферы. От силы заклинателя зависит то, на сколько сильно изменится поток времени. Это может быть как просто замедление течения времени, так и полная его остановка на определенный период. Сфера существует от 3 до 5 ходов и распространяет свое действие не только на существ и предметы находившиеся в радиусе сферы, а так же и на все предметы и объекты которые попадут в сферу во время её действия(не действует на заклинателя). Для использования способности необходима подготовка для концентрации от 1 до 3 ходов в зависимости от желаемого результата. Если в сферу попала только часть объекта или только часть конечности субъекта, то влияние сферы распространяется только на нее. (если в сфере остановлено время, а в сферу попала только одна нога персонажа, то все оставшееся тело будет активно, но достать ногу он не сможет, так как она заморожена в своем положении во времени. Если же время в сфере лишь замедленно, то нога будет вылезать из сферы только с замедлением но без особых усилий)

Перезарядка способности 10 ходов

 

Активная способность: "Похититель кошмаров"eyFrGMH.png(узри лицо ужаса) - заклинатель заряжает свои глаза магической энергией. Любое существо находящийся в радиусе 15м от заклинателя, посмотревшее в его глаза оцепенеет и получит эффект "Кошмар".

"Кошмар"dzm1d10.png(Наш бой заканчивается, но твой кошмар только начинается) - вы попали под действие похитителя кошмаров. заклинатель использовавший на вас это заклинание превращается в ваш самый худший кошмар. Вы не способны двигаться в течении следующих 2 ходов а так же атаковать пока не разорвете расстояние с владельцем "Похитителя кошмаров". Если в течении 5 ходов вы не избавитесь от эффекта "Кошмар" то он усилится до "Кошмар наяву"

"Кошмар наяву"FzpMuqf.png("Ваши инстинкты кричат вам бежать!"). До тех пор пока вы не не разорвете дистанцию с похитителем кошмаров, пространство вокруг вас меняется на локацию Кошмар. Локация отображает ваши самые жуткие кошмары и сводит вас сума. В ней вы не способны нанести вред заклинателю кошмаров, но способны обездвижить или оттолкнуть его.

 

Способность "Похититель кошмаров"eyFrGMH.png  имеет перезарядку в 15 ходов. Если цель успела снять с себя эффект "Кошмар"dzm1d10.pngто заклинатель кошмара потеряет контроль над способностью и она прекратит свое действие на всех, кто был задет ею. Так же заклинатель будет обессилен на 2 хода.


  • Рэйден это нравится

#21
Рэйден

Отправлено 01 Июль 2020 - 00:49

Рэйден
  • Администратор
  • 50 сообщений
  • 450 Лиры
    • ⌚: 22дн 22ч 30м 21с

    О персонаже +

    О персонаже -



Уровень: 5
Опыт: 0%
Опыт

@Тёмный копейщик, @Albert, способности добавлены.  :bf:



#22
Тёмный копейщик

Отправлено 02 Июль 2020 - 16:47

Тёмный копейщик
  • Смотритель
  • 14 сообщений
  • 371 Лиры
    • ⌚: 7дн 8ч 50м 3с

    О персонаже +

    О персонаже -



Уровень: 2
Опыт: 90%
Опыт

Активная способность: Огненный кинжал - способность позволяющая создавать в одной или в двух руках огненные кинжалы на 3 хода. Они представляют собой вытянутые овальные линии размером с кинжал.

Техника применения: Пользователь должен сжать руки в кулаки и представить лезвие клинка в нужном направлении. От этого зависит снизу кулака будет лезвие или сверху.

Имеет визуальную особенность: нет рукоятки, само лезвие происходит на безопасном расстоянии от руки. Тепло ощущается, но не обжигает.

Синергия: Способность можно комбинировать со способностью "Излом". Разрез, создаваемый этой способностью теперь дополнительно обжигает.

Перезарядка способности - 3 хода

Откат работает по формуле: (X+Y)/1.5=время перезарядки обеих способностей, где X и Y это время перезарядки обеих способностей. Если результат получился с делением, округлять в большую сторону.

Пы.Сы. Формула отката при синергии может быть изменена или вообще убрана, на усмотрение администрации.



#23
Рэйден

Отправлено 02 Июль 2020 - 17:00

Рэйден
  • Администратор
  • 50 сообщений
  • 450 Лиры
    • ⌚: 22дн 22ч 30м 21с

    О персонаже +

    О персонаже -



Уровень: 5
Опыт: 0%
Опыт

@Тёмный копейщик, идея хороша, только вот формулу я бы заменил действительно просто на наибольшее время отката одной из способностей синергии.



#24
Тёмный копейщик

Отправлено 02 Июль 2020 - 17:07

Тёмный копейщик
  • Смотритель
  • 14 сообщений
  • 371 Лиры
    • ⌚: 7дн 8ч 50м 3с

    О персонаже +

    О персонаже -



Уровень: 2
Опыт: 90%
Опыт

@Рэйден, Ну раз на большее, так большее.



#25
Тёмный копейщик

Отправлено 04 Июль 2020 - 15:39

Тёмный копейщик
  • Смотритель
  • 14 сообщений
  • 371 Лиры
    • ⌚: 7дн 8ч 50м 3с

    О персонаже +

    О персонаже -



Уровень: 2
Опыт: 90%
Опыт

Активная способность: Демонизация - способность наделяющая человека демонической силой и соответствующим внешним видом на 3 хода. Влечёт за собой пагубное влияние на психику пользователя.
Откат: 5 ходов.
Синергия: Данная способность образует синергию со способностями "Берсеркер", "Яростное пламя", "Героическое воодушевление" и "Животная ярость".

Активная способность: Берсеркер - чем больше урон по пользователю, тем больший урон пользователь сможет нанести своему сопернику. Благодоря способности пользователь не чувствует боли и усталости. Действует 4 хода.
Отдача: После окончания действия способности вся усталость и боль моментально возвращаются.
Откат: 7 ходов.
Синергия и антисинергия: Во время действия этой способности, способности "Регенерация", "Под опекой" и "Героическое воодушевление" перестают действовать; способность образует синергию со способностью "Животная ярость";

Активная способность: Яростное пламя - способность окутывающая пользователя пламенем, которое для самого пользователя и надетой на него одежды и снаряжение безвредно. Действует 3 хода.
Откат: 6 ходов.
Синергия и антисинергия: Во время действия этой способности, способность "Регенерация" перестаёт действовать.

Пы.Сы. Все эти способности только для людей. У гибридов данные способности не работают.

Администрация так же на своё усмотрение может менять эти способности.